Корзина покупок

В корзине нет товаров.

Нанесение шпатлевки

• Шпатлевка не должна строго наноситься на необработанные поверхности. На поверхностях, на которые будет наноситься шпатлевка, должна присутствовать грунтовка или грунтовочный состав. После нанесения шпаклевки поверхность, покрытая шпаклевкой, также должна быть окрашена соответствующим грунтовочным слоем и, таким образом, не должна оставаться незащищенной.

• Перед нанесением шпаклевки, если во время шлифования грунт-подложки, имеющегося на поверхности, возникают необработанные участки, грунтовку следует нанести на необработанную поверхность. В противном случае адгезия шпатлевки нарушится.

• Шпатлевка не должна наноситься при температуре ниже 10°C. Высыхание шпатлевки и ее готовность к шлифовке значительно замедляются при низких температурах. Шпатлевка имеет тенденцию поглощать влагу из-за своей пористой структуры. Поэтому при выполнении операций шпаклевки в дождливую и влажную погоду окружающая среда должна нагреваться в течение определенного периода после шлифования, чтобы высушить поверхность и вывести ее влажность.

• Основным фактором, определяющим расход шпатлевки, является количество шпатлевки необходимое поверхности. Количество шпатлевки, необходимое для выравнивания поверхности, определяет ее расход. В системах окраски яхт не рекомендуется использовать наполнители на основе полиэстера.

• Шпатлевка на основе полиэстера, обладающая водопоглощающими свойствами, вызывают деформации поверхности.

•Ниже ватерлинии следует использовать только наполнители на эпоксидной основе.

• Наполнители на основе эпоксидной смолы следует хорошо перемешивать до тех пор, пока цвет не достигнет однородного состояния после смешивания компонентов А и В. Если в цвете смеси наблюдаются различные цвета или цветовые вариации, перемешивание следует продолжать до тех пор, пока цвет не станет однородным.

• Пропорции смешивания эпоксидных наполнителей должны быть такими, как указано на упаковке продукта. Использование отвердителя-В в меньшем или большем количестве по сравнению с упомянутыми выше приводит к тому, что смесь не высыхает и остается липкой.

• Позаботьтесь о приготовлении смеси эпоксидной шпатлевки в необходимых количествах. Избыточное количество смеси становится непригодным для использования по истечении срока годности.

• До и после нанесения эпоксидной шпатлевки поверхность должна быть тщательно отшлифована. Поверхность также должна быть отшлифована между слоями шпаклевки. Поскольку эпоксидные наполнители Teknomarin не содержат растворителей, они могут прилипать только к отшлифованным поверхностям.

• Если среда, в которой будут наноситься эпоксидные шпатлевки, холодная, полезно хранить упаковки в теплой среде перед смешиванием компонентов А и В шпатлевки. Достаточно хранить упаковку продукта при комнатной температуре.

• Шпатлевки, которые хранятся на полке в неоткрытой упаковке в течение длительного периода, может загустеть, даже если срок их окончательной утилизации еще не истек. В таких случаях образовавшийся сгусток следует исключить, чтобы не влиять на характеристики продукта, путем перемешивания каждого компонента по отдельности для придания ему однородности, перед смешиванием компонентов А и В. 40-60-80-100. Использование более мелкой наждачной бумаги может привести к недостаточной адгезии грунтовок, наносимых на эпоксидные шпатлевки.

 

• Как правило, средняя толщина шпатлевки составляет 4 мм. на поверхностях, покрытых эпоксидно-стекловолоконным покрытием. Средняя толщина шпатлевки 10 мм на стальных и алюминиевых поверхностях является нормальной. При нанесении шпаклевки толщиной 10 мм и выше шпаклевку следует наносить постепенно на поверхность слоями по 5 мм.

• Эпоксидная смола Teknomarin Güverte Harcı – это экономичная альтернатива для выравнивания поверхности, которую можно использовать на стальных и алюминиевых лодках.

• Для стальных и алюминиевых лодок не рекомендуется наносить эпоксидную шпатлевку ниже ватерлинии. Причина этого заключается в том, что эпоксидная шпатлевка скрывает ржавчину и коррозию, которые могут возникнуть ниже ватерлинии, и затрудняет обнаружение этих проблем на стадии их возникновения. Нанесение шпаклевки может быть выполнено только на сварные участки и места соединения на корпусе с целью сглаживания чрезмерных локальных дефектов.

• Для шлифования эпоксидной шпатлевки следует использовать наждачную бумагу марки 40-60-80-100. Использование более мелкой
наждачной бумаги может привести к недостаточной адгезии грунтовок, наносимых на эпоксидные шпатлевки.

• При нанесении эпоксидной шпатлевки, если необходимо выполнить толстую шпатлевку, необходимо следить за тем, чтобы температура поверхности не опускалась ниже 15°C. Поскольку, если толстые шпаклевки выполняются при низких температурах, во внутренних участках нанесенного слоя шпаклевки возникнут проблемы с высыханием.