-
с 10:00 до 19:00
Краски на полиуретановой основе обеспечивают, по сравнению с красками на синтетической алкидной основе:
- блеск на более длительный период,
- сохранение цвета в течение более длительного периода,
- более стойкая защита от ультрафиолетовых лучей,
- более высокая механическая и химическая стойкость.
Краска для финишного покрытия HS (Высокотвердая), такая как HSGloss (двухкомпонентная финишная краска на основе полиэфирной полиуретановой смолы с высоким содержанием добавок.), содержит твердые материалы с более высоким соотношением по сравнению с другими красками для финишного покрытия. Таким образом, это обеспечивает более лучший блеск, более стойкий цвет и более сильную устойчивость к ультрафиолетовым лучам. Финишные краски со свойствами HS PU – это системы лакокрасочных покрытий для яхт, которые обладают самой высокой стойкостью и являются самыми профессиональными. Полиуретановые финишные краски не подходят для постоянного погружения в воду.
Для нанесения полиуретановой финишной краски следует отдавать предпочтение соответствующему разбавителю в зависимости от температуры окружающей среды.
Типы полиуретанового разбавителя Technomarine:
- 8001 стандартный разбавитель (15 – 20°C)
- 8002 летний разбавитель (20 – 30°C)
Все краски для финишного покрытия подходят для нанесения кистью и валиком. Однако обратите внимание на использование соответствующего разбавителя, подходящего для нанесения кистью-валиком (Teknomarin полиуретановый разбавитель 8004), особенно при нанесении кистью-валиком двухкомпонентных полиуретановых систем. В противном случае могут возникнуть проблемы с растеканием и дефекты, такие как наличие следов
от кисти и валика. Стандартный синтетический разбавитель (Teknomarin Синтетически разбавитель 6001) используется для нанесения синтетических красок кистью или валиком.
Используйте только высококачественные кисти или валики. Предпочтительно использовать кисти из соболя, а валики из бархата.
Избегайте нанесения при неблагоприятных погодных условиях, таких как сильный ветер, прямые солнечные лучи, высокая влажность и дождь.
Рекомендуется начинать нанесение финишного слоя краски, как правило, в утренние часы. Особенно, в тех случаях, когда нет возможности нагреть окружающую среду, чтобы воспользоваться положительным воздействием температуры, которая постепенно повышается в течение дня, на высыхание.
Избегайте нанесения в тех случаях, когда температура окружающей среды может упасть ниже точки росы в течение 6-8 часов после нанесения. Хорошо очистите окружающую среду, чтобы предотвратить налипание пыли на влажную краску.
Очень важно соорудить крышу – тент над лодкой, на которой будет производиться нанесение, и над соответствующей областью, либо для более благотворного высыхания, либо для защиты только что окрашенной поверхности от окружающей пыли и грязи.
При нанесении металлической краски, подготовка поверхности и ее выдержка имеют очень важное значение. Участки с плохой шлифовкой или глубокими следами шлифования, которые остаются на поверхности, превращаются в виде затенения и помутнения после нанесения лака поверх металлического покрытия.
При нанесении финишного слоя краски тщательно загрунтуйте поверхность рекомендованными грунтовками и используйте рекомендованные типы разбавителей. Если финишные краски наносятся на грунтовки разных
типов и если разбавление производится разбавителями разных типов, возникнут такие проблемы, как дефекты адгезии, скручивание, недостаточное растекание и потускнение краски.
Убедитесь, что грунтовка для финишного покрытия, имеющаяся на поверхности, совместима с краской для финишного покрытия, которая будет нанесена.
Если финишная краска будет наноситься с помощью пульверизатора, позаботьтесь о выборе
подходящего типа пульверизатора и правильного диаметра сопла.
Свойства красок для финишного покрытия, используемых на выпуклостях:
- Создание водонепроницаемого и профилактического слоя
- Обеспечение непроницаемости и стойкости к воздействию воды и таких веществ, как масла, кислоты и топливо,
- Обеспечение длительного срока службы из-за трудности доступа к узким участкам для будущего нанесения краски.